Коротко о DigiFactory Crowdliving LTD

Новый обзор на новую корпорацию, претендующую на, понимаш, мировое господство! Как Apple, только ещё мировей… Более мировой… Эмм… Глобальней, во! Итак, учтите, что данный текст является полностью вымышленным, что значит, все совпадения случайны, имена придуманы и никакой правды тут нету.


ООО «Цифровая Фактория» образована в 1996 году как Пензенская Хлебобулочная Корпорация. 50% рынка города полностью принадлежали ей. В 2002 году, на волне активного перехода России в цифровой век, корпорация переехала в Санкт-Петербург и переименовалась в «Цифровую Факторию». 15 августа 2004 года был зарегистрирован домен digifactory-точка-ru, который 16 сентября 2015 года был угнан.

Основатель, ИП Рабульцов Виктор Москвич, долгое время содержал фабрику исключительно для производства хлеба, хотя с начала 2005-го аналитики прогнозировали спад спроса на натуральный хлеб. В 2006 году, в честь десятилетия с момента основания, Виктор Москвич решился в корне перепрофилироваться на производство синтетических салатов. Благодаря вовремя нанятому красноречивому пиар-менеджеру Степану Джобцу и его сногсшибательной презентации, ажиотаж вокруг новинки на рынке был огромным. В 2010-м фабрика успешно пережила экономический кризис 2008 года, лишь нарастив свою прибыль.

Фирменные салаты ежегодно совершенствуются. Уже сейчас в любом городе страны можно найти как минимум две разновидности в одно время. Доходы корпорации растут каждый месяц. В нас уже инвестировали такие команды, как Yahoo и Alpen Gold. Также, сама «Цифровая Фактория» является инвестором. Из-под нашего крыла уже вышли такие стартапы, как «iPhone» и «Oculus VR».


Сам текст выдумал я, Diamond00744. А вообще, это инновационный нанопроект от Dr. Tippa, само название принадлежит ему, и все остальные вообще тут как бы ни при чём. Да…